Новая модификация семейства Lada Vesta дебютирует совсем скоро. Автомобили получат такой же тандем двигателя и коробки передач, как у приподнятого хэтчбека Lada Xray Cross — это «ниссановский» мотор HR16 1.6 (114 л.с.) и бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF015E.
Сегодня в Сети появились динамические характеристики седана Lada Vesta, четырёхдверка с такой связкой агрегатов, по паспорту сможет ускорится с места до 100 км/ч за 12,2 с, это на секунду медленнее, чем стандартный 106-сильный седан с «механикой», но на 1,9 с быстрее, чем автомобиль с роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость на бумаге у Весты с вариатором самая скромная в гамме — 170 км/ч, у стандартных седанов в сочетании с альтернативными трансмиссиями — 182 км/ч. Средний расход топлива — 7,4 л, на трассе — 6,0 л , в городе — 9,9 л.
АвтоВАЗ уже запустил производство новых модификаций, прайс-лист обнародуют одновременно с анонсом начала продаж. Для сравнения, Lada Xray Cross с вариатором оказался на 50 тысяч дороже автомобиля «механикой» в схожей комплектации. Сейчас самая доступна Vesta с «механикой» предлагается по цене от 609 900 рублей, за «робот» просят на 67 тысяч больше.