Ещё в 2010 году компания Volkswagen грозилась выпустить «заряженную» R-версию кроссовера Touareg с топовой гибридной силовой установкой, но за девять с небольшим лет, из «озеленённой» силовой установки вседорожника удалось выжать только 367 л.с. и 700 Н•м — маловато для «эрки». В следующем году, Touareg R PHEV всё-таки доберётся до рынка, об этом сообщил глава отдела маркетинга компании Volkswagen Юрген Стакман.
Про силовую установку пока информации нет, самый очевидный вариант — бензо-электрическая система, применяемая на соплатформенных Audi Q7 60 TFSI e / Porsche Cayenne E-Hybrid, она построена вокруг «турбошестёрки» 3.0, а дополняют её — интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» электромотор и тяговая батарея, общая отдача — 450 л.с. и 450 Н•м, у Кайенна мощность на 12 сил выше.
Но с другой стороны, например в Китае, где Тауреги очень популярны, для мотора V6 значительно выше налоговая ставка и вывод «эрки» с «турбошестёркой», не так рентабелен, как форсировка уже готовой силовой установки Touareg PHEV, построенной на базе четырёхцилиндрового двигателя 2.0 TSI. В таком виде отдача у Touareg R PHEV будет примерно 400 сил.