Официальные дилеры итальянской марки Maserati в России начали приём заказов на кроссоверы Levante в топовых исполнениях GTS и Trofeo. Ценник стартует с отметки 12 млн рублей, отгрузка «заряженных» вседорожников клиентам начнётся весной следующего года.
Под капотом Maserati Levante установлен битурбомотор Ferrari F154 V8 3.9, сопряжённый с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Данный двигатель модернизировался с учётом полноприводной трансмиссии с интегрированной электронноуправляемой муфтой в приводе передних колес, из нового тут — головки блока цилиндров, поршни, стандартные распредвалы и иная архитектура картера.
Отдача «битурбовосьмёрки» на модификации GTS — 550 сил и 730 Н•м, в топовой версии Trofeo за счёт большего давления наддува на выходе 580 сил, тяга остаётся прежней. Разгон с места до 100 км/ч у Levante GTS занимает 4,3 с, Trofeo на 0,2 с быстрее, максимальная скорость — 292 против 304 км/ч.
Конструкция пневмоподвески одинакова, но настройки у версий разные, собственно, это касается рулевого управления и системы полного привода, во всех случаях GTS более деликатный, нежели Trofeo заточен ный под трек.
Levante GTS предложит кожаные спортивные кресла, премиальную акустику Harman Kardon на десять динамиков, светодиодные фары с матричной технологией и 20-дюймовые колёса. Trofeo дополнят углепластиковым декором, системой launch control и ездовым режимом Corsa (ит. «гонка») и заменят колёса на 22-дюймовые.