Компания Nissan показала прототип электрического хэтчбека Leaf в двухмоторной конфигурации. В движение его приводит электросистема от топовой версии пятидверки Leaf e+, в стандартном виде она развивает 218 л.с. и 680 Н·м, прототип же дополнен ещё одним электромотором, который отвечает за вращение задних колёс, таким образом, делая Leaf полноприводным.
По итогу на выгоде получилось 309 сил при неизменной тяге, но это тут не главное. Экспериментальный хэтчбек был построен для обкатки электросистем рекуперации и векторизации тяги между колёсами, которые помогут значительно улучшить управляемость в поворотах, маневренность и дальнобойность.
Прототип — задел на будущее, в нынешнем поколении двухмоторная модификация у хэтчбека вряд ли появится, а вот для следующей генерации этот вариант вполне жизнеспособный.