В Германии стартовали продажи полноприводного подзаряжаемого гибрида Audi A6 55 TFSI e quattro. Ценник стартует с отметки 68 850 евро, это почти на десять тысяч дороже стандартной четырёхдверки.
Силовая установка тут такая же, как у кроссовера Q5, в её состав входят бензиновый четырёхцилиндровый двигатель TFSI (252 л.с. и 370 Н•м), компактная тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 14.1 кВт•ч и смонтированный в коробке передач 140-сильный электромотор. Отдача системы на пике — 367 л.с. и 500 Н•м.
Гибридная система разгоняет седан с места до 100 км/ч за 5,6 с, максимальная скорость у него 250 км/ч. В электрорежиме четырёхдверка может накатать до 53 км (замерено по циклу WLTP), максимальная скорость на электротяге — 135 км/ч. Пополнить заряд батареи можно на 7,4-киловаттных терминалах, для заправки полностью разряженного аккумулятора потребуется около двух с половиной часов, от обычной розетки — шесть часов. В Eco-режиме средний расход топлива составляет всего 2,1 л на 100 км.
В оснащении — оспортивленный S line обвес с чёрными акцентами, 19-дюймовые колёса, спорт-подвеска с иными пружинами и амортизаторами, светодиодные фары с матричной технологией, передние спортивные сиденья, четырёхзонный климат контроль и цифровая панель приборов Audi Virtual cockpit.