Вслед за европейским дебютом, компания Toyota представила обновлённый вариант компакт-кроссовера C-HR для отечественного рынка. У стандартных исполнений отличаются лишь детали: бамперы, чуть иное наполнение светотехники и отделка. Главный особенностью для японского рынка стала оспортивленная версия GR Sport подготовленная придворным тюнинг-ателье Toyota Gazoo Racing.
Исполнение GR Sport не подразумевает форсировку силовых установок, так что тут два стандартных варианта — переднеприводный 122-сильный гибрид с вариатором, а также древняя бензиновая «трубочетвёрка» 1.2 (8NR-FTS) с отдачей 116 л.с. и 185 Н•м, для которой предлагают безальтернативную «механику» и монопривод, хотя у стандартных «паркетников» этот двигатель доступен в сочетании с полноприводной трансмиссией и вариатором.
Облик Toyota C-HR GR Sport отличает эксклюзивные 19-дюймовые колёса и внушительный обвес, состоящий из массивных бамперов и дополнительных хромированных накладок. Не остался без внимания и интерьер, в салон установили надлежащие спортивному образу передние кресла с развитой поддержкой, установлено новое рулевое колесо и добавлены накладки на педали и пороги.
Компоненты подвески заменены на более жёсткие, в частности поменяны стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. Для улучшения жёсткости кузова под днищем установлены дополнительные усилители и распорки. Вдобавок, спецами из Gazoo Racing перекалиброван электроусилитель руля. Вкупе доработки должны улучшить управляемость и добавить азарта при вождении.
Ценник на обновлённый Toyota C-HR в Японии начинается от 2 млн 367 тысяч йен (~1.4 млн рублей), исполнение GR Sport стартует с отметки 2 млн 732 тысяч йен (~1,6 млн рублей). В ближайшее время подоспеют варианты тюнинга от ателье TRD и Toyota Modellista International.