К спортивной гамме моделей GR Sport компании Toyota, которые готовит придворные тюнеры из Gazoo Racing, присоединился родстер Daihatsu Copen. Напомним, марка Daihatsu уже как три года является собственностью Тойоты, а доработка родстеров Copen в Японии сравнима с неким соревнованием среди их владельцев, даже при разработке второго поколения «малыша» конструкторы учитывали лёгкость снятия и ротацию кузовных панелей. Так что доработка от Gazoo Racing была вполне прогнозируема.
Для Copen GR Sport подготовили обновлённые компоненты подвески, тут жёсткие пружины и амортизаторы, под днищем добавлены распорки и растяжки, вкупе с перенастроенным электроусилителем руля это должно добавить драйва в управлении и жёсткости конструкции.
Модернизация трёхцилиндрового моторчика, который выдаёт 64 силы, выбила бы Copen из категории кей-каров, а это означает существенно повышенную налоговую ставку в Японии, так что, тут без изменений. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и вариатор имитирующий подрулевыми лепестками работу семискоростного «автомата».
В оснащении — аэродинамический кузовной обвес GR Sport, снижающий коэффициент лобового сопротивления на десять процентов, тонированная светотехника, передний самоблокирующийся дифференциал (для родстеров с «механикой») , ковши Recaro в салоне, приборная панель с красными шкалами и лого GR, руль MOMO и 16-дюймовые колёса с кованными дисками BBS из серии Forged Line.
Доработки сказались и на ценнике, версии Copen GR Sport самые дорогие в гамме: с вариатором — 2,38 млн йен (~ 1.4 млн руб.), с «механикой» — 2,43 млн йен (~1,44 млн руб.). Цена базового родстера начинает от 1,89 млн йен (~1,12 млн руб.). Если жёсткость кузова и управляемость не так важны, а обновится хочется, то «тойотовцы» предлагают приобрести кузовный обвес отдельно, ценник будет существенно ниже.