Первому электромобилю компании Porsche расширили гамму доступных модификаций, к топовым Turbo-версиям добавилось исполнение Taycan 4S. По аналогии с классическими ДВС, индекс 4S символизируют наличие полноприводной трансмиссии, только тут она реализована через два электромотора освещающих за вращении каждой пары колёс.
Силовая установка тут поскромнее, из-за менее производительного электромотора сзади и аккумулятора ёмкостью 79,2 кВт∙ч, отдача электросистемы на пике добивает до 530 сил против 680 у Turbo и 761 у Turbo S. Тяговую батарею за доплату можно заменить на более ёмкостную 93,4 кВт∙ч, такая же, по умолчанию, ставится на версии Turbo.
Вместе с заменой аккумулятора повысится кратковременная отдача до 571 л.с. и дальность пробега на одной зарядке со стандартных 407 до 463 км, таким образом, Taycan 4S станет самым дальнобойным в гамме, напомним у версии Turbo заявлено по паспорту 450 км, а у Turbo S — 421 км. Несмотря на увеличенную отдачу, показатели динамики не меняются: 0-100 км/ч — 4,0 с, максимум — 250 км/ч.
В оснащении — оригинальный кузовной обвес, 19-дюймовые колёса, адаптивная пневмоподвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой и вентилируемыми чугунными дисками на передней оси, на задней — четырехпоршневые.
Официальные дилеры марки Porsche в России уже начали приём заказов на Taycan 4S, цена — от 7 793 000 рублей, отгрузка электроспорткаров клиентам начнётся в четвёртом квартале 2020-го.