Китайская компания Geely полностью рассекретила новый компактый-кроссовер Icon. Как и ожидалось, в его основе лежит модульная архитектура BMA, разработанная Geely совместно с Volvo, двигатель такой же, как у всех свежих моделей Geely — бензиновая «турботрёшка» 1.5 (177 л.с. и 255 Нм) сочетаемая с семиступенчатым «роботом».
Icon прямой родственник «паркетника» SX11, который давно собирается в Россию, но всё никак не доедет. Размер колёсной базы у Айкона больше — 2640 против 2600 мм у SX11, да и габариты (4350x1810x1615 мм) не сильно отличаются, новый вседорожник на 20 мм длиннее и на 10 шире. Вот она прелесть глобальной «тележки» BMA, за пару лет холдинг Geely уже успел наклепать на ней около десяти новых моделей с разными типами кузовов.
Кстати, дизайн товарного Geely Icon команда Питера Хорбери практически не дорабатывала с момента дебюта концепта, изменились лишь незначительные детали, например, появились стандартные зеркала заднего вида вместо камер и добавилась окантовка бокового остекления. X-образные выштамповки по бокам, скрытые дверные ручки со встроенной проекцией на космическую тематику и символ знака бесконечность стилизованный в различных элементах — сохранены.
Эта же история прослеживается и в салоне, общая стилистика с интерьером прототипа выдержана по максимуму. Вместо проекционной панели приборов перед глазами водителя появится стандартный 10,25–дюймовый цифровой дисплей, немного иначе оформлен блок центральных дефлекторов и центральная консоль, футуристичные сиденья с широкоформатными экранами в подголовниках уступили место стандартным креслам. Сама отделка интерьера выглядит богато, есть кожа с перфорацией, вставки под алюминий и контурная подсветка по периметру. Сиденья можно дополнить массажем и электроприводами, крышу — панорамным остеклением, климат-котроль — ионизацией, а также практически всеми электронными помощниками, предлагаемыми на других моделях марки Geely.
Старт продаж Geely Icon в КНР намечен на конец года, экспортные планы пока не озвучены.