Слухи об отказе от олдскульного атмосферника V12 6,5 л с распределенным впрыском устанавливаемым на суперкары Lamborghini всплывают не в первый раз. В прошлом году, в каноническом виде без гибридного довеска, он поселился в новой модификации купе Aventador Super Veloce Jota, где из него выжали 770 л.с. и 720 Н•м. В новой ипостаси он дебютировал на суперкаре Sian, где ему помогает гибридная трансмиссия с электродвигателем (34 л.с.) интегрированным в преселективный «робот», на пике удалось добиться мощности в 819 л.с.
Казалось бы, без надстройки теперь никуда, но не тут-то было! На профильном британском форуме владельцев МакЛаренов, один из авторитетных пользователей заявил, что Lamborghini готовит финальный вариант Авентадора с классическим атмосферником V12 6,5 л, мощность которого форсируют до 830 л.с., при неизменной тяге, каким образом будет достигнута форсировка не уточняется. Согласно сообщению, это будет трековая версия без доступа на дороги общего пользования, тираж — всего 40 экземпляров, большинство из них уже зарезервированы.
По предварительным данным, Aventador в таком исполнении дебютирует с индексом SVR, и это сокращение не дань уважения британским «зажигалкам» от Jaguar Land Rover, а напоминание об одном из самых эксклюзивных автомобилей в истории компании Lamborghini — купе Miura SVR, который был недавно восстановлен дочерним отделением Lamborghini Polo Storico.
SVR эволюционировал в 70-ых годах из топовой версии Miura SVJ, за долгую историю его перестраивали несколько раз, но в моторном отсеке непременно оставался классический атмосферник V12 3,9 л (445 л.с.). К 1980-му он обрёл финальный статус трекового суперкара, обзаведясь аэродинамическим оперением и получив подходящий для гонок салон со всеми необходимыми атрибутами