Понедельник, 25 ноября

Краш-тесты EuroNCAP: две BMW, Peugeot и Jeep

9 октября '19
Краш-тесты EuroNCAP: две BMW, Peugeot и Jeep

Ассоциация EuroNCAP провела очередную серии краш-тестов, в которой приняли участие четыре модели: хэтчбек BMW 1 серии, седан BMW 3 серии, внедорожник Jeep Cherokee и хэтчбек Peugeot 208. Лучшими оказались баварцы, у обоих по итогу пять звёзд, однако, если новая «трёшка» закономерно получила «отлично», то у «единички» возникли проблемы с фронтальным ударом. К новому Peugeot 208 и внедорожнику Jeep Cherokee замечаний у экспертов накопилось ещё больше, несмотря на положительный итоговый результат и четыре звезды в зачёте.


EuroNCAP сентябрь 2019

Новая «трёшка» BMW подошла к испытаниям в заднеприводной дизельной модификации 320d и с полным набором систем безопасности, не хватило лишь выстреливающей колённой подушки для пассажира спереди, которая недоступна на данном автомобиле. При всех видах столкновений заявленных в тесте, «трёшка» не причинила вреда как седокам в салоне, так и пешеходам. По традиции, баллы сняты за сбой системы удержания автомобиля на полосе движения, этот тест проваливают почти все участники, из последних кто его сдал, вспоминается лишь вседорожник Skoda Kamiq.



Свежий хэтчбек BMW 1 серии (испытуемая модификация 118i), вроде бы тоже отличник, но только на бумаге, фронтальный удар с полным перекрытием о неподвижную стену сильно сказался на грудной клетке пассажира сзади (возможна очень тяжелая травма). В испытании при ударе автомобиля сзади не справились подголовники передних кресел, дав шейным позвонкам водителя и пассажира растянуться или получить перелом. Не сработала система удержания в полосе и на «единичке», также не были засчитаны результаты работы системы экстренного торможения перед пешеходом в городе, всё это минусы в копилку баллов.



Французы перевели второе поколение Peugeot 208 на новую «тележку» CMP, принесшую с собой новые системы активной и пассивной безопасности. Испытатели EuroNCAP взяли на тест самую ходовую в Европе версию с бензиновой турботройкой 1.2 (75 л.с.), шестью подушками безопасности и комплексом систем безопасности. По итогу — всего четыре звезды. При боковом и фронтальном столкновении не достаточно защищена оказалась грудная клетка водителя, а при наезде сзади сказалось отсутствие центрального подголовника на втором ряду сидений, манекен усаженный там закончил испытание со сломанным шейным отделом. 208-ой дольше продержался в полосе движения, чем BMW, но его подвели отсутствие активного капота и заторможенность системы экстренного торможения.




Ещё один хорошист — обновлённый вседорожник Jeep Cherokee, проиграл в процентном соотношении даже «малышу» 208-му. Больше всех от Cherokee пострадали пешеходы, помимо достаточно высокого капота, вседорожник не подружился с системой экстренного торможения, которая просбоила как в городе, так и на магистрали. Помимо этого, у автомобиля не сработал ограничитель скорости круиз-контроля, привысив заданную отметку. В салоне проблемы те же, что и у Peugeot — вероятность травмы грудной клетки при боковом ударе и незащищённые шеи при ударе сзади.

Другие новости