В начале сентября, одновременно с презентацией первого электрического автомобиля Volkswagen ID.3, компания из Вольфсбурга представила новый логотип в стиле минимализма. Сегодня, о ребрендинге объявила «дочка» концерна Volkswagen AG — Volkswagen R GmbH, которая занимается производством заряженных R-моделей и дизайном исполнений R-Line.
Прежний, сдвоенный логотип с подложкой, заменили на более изящный, дизайнеры компании прокомментировали, что новый лого выглядит более динамично, чисто и читаемо.
Слева прежняя айдентика, справа — новое исполнение.
Официально новая эмблема дебютирует на купеобразном кроссовере Volkswagen Atlas Cross Sport в исполнении R-Line, который презентуют в США уже в конце этой недели. В дальнейшем, к нему примкнут и остальные модели марки, для которых будет доступна оспортивленная комплектация.
Презентации «заряженных» R-версий у Фольксвагена в ближайшее время не запланировано, да и собственно моделей в этой гамме кроме всеродожника T-Roc R нет. Tiguan R до сих пор находится в стадии тестов, до дебюта нового Golf R ещё больше года, лифбеку Arteon, которому прочили такую версию, видимо, она так и не достанется, а электрический Volkswagen ID.3 R существует лишь на иллюстрациях и бумаге.