Компания Audi показала обновлённую версию «заряженного» универсала RS4 Avant. Модернизация оказалась довольно постной, из значимых изменений можно выделить лишь, новую медиа-систему MMI с 10,1-дюймовым дисплеем, обновлённый экран цифровой панели приборов и переоформленный центральный тоннель с которого исчезла шайба-селектор, в связи с интеграцией голосового управления.
Облик, кроме бамперов и светотехники, практически ничем не отличается от стандартного универсала A4 Avant, да, его легко отличить от предшественника, но всматриваться в рисунок фар и мереть визуально ширину воздухозаборников топовой модификации — не комильфо, в общем — хотелось большего.
Техника сохранена в полном объёме, нововведений нет, под капотом — «битурбошестёрка» 2.9 с отдачей 450 л.с. и 600 Н·м, в пару к ней идёт восьмискоростной «автомат». Полноприводная трансмиссия quattro с межосевым самоблоком Torsen в экстремальных режимах может раздавать 85% тяги на задние колёса, в стандартном — 40:60.
Показатели динамики те же: 0-100 км/ч — 4,1 с, максимум с лимитатором — 250 км/ч, без него — 280 км/ч. Для сравнения Mercedes C63 AMG Estate (476 л.с.) с задним приводом всего на 0,1 с быстрее в рывке с места до «сотни». У BMW, на данный момент, самый мощный универсал доступен только в модификации M340i xDrive (374 л.с.), но в следующем году баварцы обещали показать уже полноценную «M-трёшку туринг», для которой будет доступна полноприводная трансмиссия xDrive M от старшего BMW M5, она может полностью отключать подачу тяги на передние колёса, делая автомобиль заднеприводным.
Ценник на обновлённый Audi RS4 Avant в Европе начинается от 81 400 евро, до дилеров универсалы обещали доставить в конце года. В Россию, как и прежде, «эрэски» будут возить под заказ, сейчас предыдущую версию предлагают за 5 440 000 рублей.