В гамму модификаций новых кроссоверов BMW X5 и X6 добавились топовые M-версии. В подкапотном пространстве установлена «битурбовосьмёрка» 4,4 л от «заряженного» седана BMW M5, в стандартном варианте она выдаёт 600 л.с. и 750 Н·м, в исполнении Competition мощность увеличена до 625 сил при неизменной тяге.
В сочетании с мотором трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет сконфигурировать настройку привода — вплоть до чисто заднего и активным задним дифференциалом — делящим тягу между колёсами.
От базовых кроссоверов M-версии отличаются перенастроенной M-подвеской с системой минимизации кренов, адаптивным рулевым управлением и усиленными тормозами, спереди установлены 395-миллиметровые составные диски, сзади — 380-миллиметровыми сзади, механизмы спереди — шестипоршневые, сзади — однопоршневые.
Динамика разгона с места до 100 км/ч у «эмок» одинакова — 3,9 с, это на 0,3 с быстрее автомобилей в предыдущей генерации. Версия Competition скидывает ещё 0,1 секунды с итогового результата. Максимум, по умолчанию, ограничен электроникой на отметке 250 км/ч, покупкой доппакета M Driver's Package «ошейник» снимается, а отметка сдвигается до 290 км/ч.
В оснащении — аэродинамический кузовной обвес, новая решётка радиатора, накладки на воздуховодах, спойлеры на корме, наружные зеркала, иная система выпуска с резонатором и четырьмя патрубками и 21-дюймовые колёса. В салоне — новый руль с М-логотипом, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и контурная светодиодная подсветка, на выбор — декор из матового алюминия или углепластика.
В Россию «заряженные» BMW X5 M и X6 M привезут уже в следующем году, цены озвучат в ближайшее время.