Китайская компания GAC Motor отчиталась о завершении процесса сертификации крупного кроссовера GS8. Согласно ОТТС, в России вседорожник может реализовываться в семиместном исполнении с передним или полным приводом и бензиновой «турбочетверкой» 2.0, мощность которой дефорсировали с 201 до 190 л.с., тяга осталась прежней 320 Н•м. В любой из модификаций совместно с мотором будет работать шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Кроссовер построен на растянутой и усиленной архитектуре Fiat, использованной в качестве базы для легковушек Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. GS8 крупнее «тульского» вседорожника Haval F7, но не дотягивает до полноразмерного H9. Габариты — 4810x1910x1770 мм, колесная база — 2800 мм.
Продажи пока не анонсированы, цен и комплектаций тоже нет, в рамках Московского автосалона, который проходил в прошлом году, представителями компании называлась ориентировочная стоимость в 1 800 000 рублей. GS8 станет первой моделью марки GAC в России, позже к нему присоединятся среднеразмерный кроссовер GS5 и минивэн GM8.