Спортивная модификация для обновлённой Лады Гранта отправлена в архив, в компании АвтоВАЗ не планируют выпускать такую версию, аргументируя, что для модели достаточно «оспортивленного» исполнения Drive Active, которое было представлено в начале сентября.
Последние экземпляры Гранты Sport в дореформенном кузове сошли с конвейера в конце лета прошлого года, у дилеров ещё остались такие автомобили в незначительном количестве. Напомним, под капотом спортивной Гранты устанавливался форсированный 118-сильный атмосферник 1,6 л, также автомобиль отличала модифицированная подвеска с заниженным дорожным просветом, дисковые тормоза «по кругу» и рельефный обвес кузова.
Lada Granta Drive Active
У исполнения Drive Active есть практически всё тоже самое, кроме мощного мотора и суппортов на задних колёсах. Мотор тут стандартный — шестнадцатиклапанник 1.6 (106 л.с. и 148 Н·м), «механика» или «робот» на выбор, подвеска тоже обновлена — новые передние стойки новые, пружины и амортизаторы. Версию предлагают за 630 тысяч рублей.
Lada Granta Drive Active
Для тех кому нужен форсированный мотор, «вазовцы» предлагают Весту в топовой модификации Sport, её 1.8-литровый мотор развивает 145 л.с. и 187 Н•м, правда и ценник тут не из дешёвых — от 1 021 900 рублей.