В начале недели основатель компании Telsa Илон Маск объявил, что для кроссовера Model X, родстера и лифтбека Model S будет выпущено специальное дополнение «Plaid», повышающее отдачу силовой установки. В среду Тесла отчиталась о рекордном времени на кольце Laguna Seca в Калифорнии, где Model S уложила на лопатки суперседан Jaguar XE SV Project 8, обогнав его ровно на секунду (1:33,55 мин), ну а сегодня в Сети замелькали снимки с легендарной Северной петли Нюрбургринга, которая является главной целью для электроседана.
Рекорд на 20,6-километровом треке в классе электрических «четырёхдверок» принадлежит Porsche Taycan, модификация Turbo S с силовой установкой на 761 л.с., 1050 Н·м и 93,4-киловаттной батареей успела промчать по Северной петле за 7:42.35 минут. Чтобы обставить Taycan, Тесле придётся постараться, пока информации об отдаче силовой установки нет, но видно, что американцы с особым пристрастием нацелились на результат. Обновлён передний бампер на котором выявлен дополнительный воздуховод, на крышке багажника установили спойлер, на колёсных арках — расширители, подвеска сильно занижена, колёса разноразмерные, также учтена оплошность с тормозами, хэтчбек Model 3 Performance погорел на «Нюрбе» именно на них (перегрев на 2/3 круга), у седана установлена углеродо-керамика с вентиляцией.
Нам лишь остаётся ждать официально объявления итогового времени, либо сообщений г-на Маска в твиттере, например таких — «Есть рекорд, Model S на «Нюрбе» была семиместной».