В рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который откроется 19 ноября, компания Audi презентует вторую модель из электрифицированной гаммы, ею станет купеобразный лифтбек e-tron Sportback.
Технически между кросс-купе и стандартным вседорожником отличий будет немного, обе модели построены на модернизированной архитектуре MLB Evo, которая изначально проектировалась под двигатели внутреннего сгорания. За год, фирма Audi успела добавить и-трону «бюджетную» версию, у неё тоже два электромотора на каждой из осей, но их отдача дефорсирована с 360 л.с. и 561 Н•м до 313 сил и 540 Н•м, да и тяговые батареи стали менее выносливыми, ёмкость урезана с 95 до 71 кВт•ч. «Бюджетный» вариант лифтбеку вряд ли подойдёт, все-таки статус и купеобразный кузов наменяют на спорт, так что ждём более мощную силовую установку с увеличенными запасом хода и динамическими характеристиками.
Предсерийный вариант Audi e-tron Sportback показанный в начале марта этого года, отличался лишь исполнением кормы.
Коллеги из британского издания Autocar, предполагают, что e-tron Sportback укомплектуют дополнительным электродвигателем, который будет устанавливаться параллельно с основным на задней оси, такой вариант был у прототипов quattro в 2015 и 2017 годах, в обычном режиме езды силовая установка выдавала 435 л.с. и 800 Н•м, но на кратковременный отрезок увеличивала мощность 503 сил.
Компоновка задних электромоторов в Audi e-tron Sportback quattro concept 2017, аналогичный вариант был и в 2015-ом.