Глава компании Bugatti Стефан Винкельман объявил, что 1600-сильный прототип гиперкара Chiron Sport разогнавшийся на прошлой недели до 490,5 км/ч, перевоплотится в серийный автомобиль с приставкой в названии «Super 300+», правда партия будет невелика всего 30 экземпляров, цена — 3,5 млн евро.
Прототипу, для развития рекордной максималки, полностью перетряхнули подвеску, к этому были привлечены специалисты из компании Dallara, которая много лет поставляет шасси в различные гоночные серии. Адаптивная подвеска тут регулируется в зависимости от показания лазерного датчика, максимально прижимая гиперкар к земле. У серийного Chiron Super Sport 300+ минимально допустимые показатели будут выше, чтобы гиперкар хоть как-то смог передвигаться по дорогам общего пользования, не чиркая днищем. Не доберётся до серии и каркас безопасности установленный в салоне, на свои места вернутся сиденье пассажира, центральный тоннель, климатическая установка и обшивка.
В точности будет сохранена и кормовая часть кузова, она тут «длиннохвостая», на 250 мм больше, чем в стандартном варианте. Останутся в оснащении эксклюзивные шины Pilot Sport Cup 2, подготовленные и протестированные компанией Michelin на скорости свыше 510 км/ч. Любопытно, что на «рекордный» Chiron Super Sport 300+ , руководствуясь безопасностью, установили лимитатор скорости, свыше 440 км/ч он не поедет, но это всё равно на 20 км/ч больше, чем у исходного Chiron Sport.
Будущим владельцам Супер Спортов, концерн Volkswagen AG обещает возможность бесплатно протестировать максималку на собственном треке Эра-Лессин близ Вольфсбурга, видимо, все-таки ограничитель снимаемый.