Компания Volkswagen освежила облик седана Vento и хэтчбека Polo для индийского рынка. В Индии, как и в России, до сих пор выпускаются модели десятилетней давности на платформе A05 (PQ25), завозить новый Polo на «тележке» MQB не спешат, ни к нам, ни к индусам. В лучшем случае, россияне увидят седан второй генерации в конце следующего года. Вот и приходится маркетологам Фольксвагена подогревать интерес к модели обновлениями, как правило — это самый бюджет вариант.
В данном случае мудрить не стали, полностью позаимствовав передок от «подогретой» версии хэтчбека Polo 6R GTI, убрав чёрный глянец и характерную красную полоску с решётки радиатора и из наполнения фар. Под задним бампером появилась пластиковая накладка с рисунком из шестиугольников. В оснащение стандартных версий добавили задние датчики парковки и круиз-контроль, за доплату стала доступно новое головное устройство с фирменной системой Volkswagen Connect. С помощью неё, владелец может найти через смартфон свой автомобиль на парковке, записаться на сервис, узнать затраты на топливо, данные о текущей поездке и подробную информацию об автомобиле.
В плане техники индийские Polo и Vento не изменились, седан предлагается со 105-сильными атмосферником 1,6 л и турбомотором 1,2, в качестве альтернативы есть полуторалитровый турбодизель выдающий 110 сил. У «пятидверки» выбор больше: бензиновые 1.0 (76 л.с.) и 1.2 TSI (105 л.с.), а также турбодизель 1.5 TDI в двух вариациях — 90 и 110 л.с. Коробки передач стандартные — «механика» и «робот» DSG.