Понедельник, 25 ноября

Nissan представил новый Juke

4 сентября '19
Nissan представил новый Juke

Второе поколение «паркетника» Nissan Juke перевели на модульную архитектуру Common Module Family (B), которая легче, прочнее и длиннее предыдущей базы, соответственно и сам кузов Джука стал заметно крупнее: длина — 4210 мм (+75), ширина — 1800 мм (+35), высота — 1595 мм (+30). Ожидаемо стало просторнее в салоне, увеличилось свободное пространство в локтях и над головой пассажиров, а в багажник теперь можно положить дополнительный чемодан среднего размера.


Nissan Juke 2020

Дизайн остался самобытным и экстравагантным, спутать Juke с какой-либо другой моделью альянса Renault-Nissan невозможно, причём, как снаружи, так и в салоне. По бокам фирменной «ниссановской» решётки радиатора сохранены кругляши фар, в которых появились светодиодные элементы, напоминающие колёсные диски почившего Сааба. Дневные ходовые огни аккуратно вписали под капот, больше они не выпирают, колёсные арки слегка схуднули, пластиковая защита стала заметно шире, а закамуфлированные ручки задних дверей, по-прежнему выдают Джука за кросс-купе.


Nissan Juke 2020

По стать и интерьер — полностью видоизменилась центральная панель, над которой возвышается восьмидюймовый экран медиа-системы Nissan Connect, такое оформление есть только у обновлённой Алтимы. «Логановские» заглушки дефлекторов уступили место модным «турбинам» воздуховодов, их, кстати, стало больше, так что пассажирам сзади в жаре теперь сидеть не придётся.


Nissan Juke 2020

Объёмные и хорошо читаемые колодцы панели приборов ушли в прошлое, перед глазами водителя стандартный вариант, с большим дисплеем посередине. В дорогих версиях будут новые передние кресла с улучшенной поддержкой и интегрированными динамиками от Bose, добавится несколько новых материалов отделки и расширится цветовая гамма, из которой можно скомбинировать свой вариант интерьера.


Nissan Juke 2020

Несмотря на увеличенные габариты, в подкапотном пространстве поселился «даунсайзинговый» турбомотор 1.0 л о трёх цилиндрах выдающий 117 сил. Вариатора у Джука больше не будет, отныне только «механика» и двухсцепный семискоростной «робот», всё от того же Renault Captur. Пока все модификации моноприводные, в следующем году «паркетнику» отрядят двухлитровую «турбочетвёрку», которая будет сочетаться с полноприводной трансмиссией.


Продажи в Европе начнутся с начала ноября, в Россию новые Джуки поставлять пока не планируют.

Другие новости