В преддверии открытия автосалона во Франкфурте компания Hyundai обнародовала почти все подробности о третьем поколении городского хэтчбека i10. «Десятка» ориентирована на европейский рынок, так что разработку общей стилистики отдали на откуп дочернему дизайн-бюро в Рюссельхайме (Германия).
Узнаваемые элементы, вроде кругляшей дневных ходовых огней и противотуманок сохранены, передок стал «злее», изменилась форма фар, увеличены решётка радиатора и псевдовоздухозаборник, появилось больше выштамповок: на капоте, колёсных арках и дверях. А вот практичные пластиковые накладки, защищающие лакокрасочное покрытие дверей, удалили, хотя в суровых условиях мегаполиса они отлично выполняли свои функции. Ниспадающая к корме линия остекления, придаёт силуэту стремительности, но явно сократила площадь остекления для пассажиров заднего ряда, хотя, справедливости ради стоит отметить, что в i10 задний ряд скорее вспомогательный, взрослым пассажирам тесновато и любоваться красотами через окошки было такое себе занятие.
Hyundai i10 переехал на новую архитектуру, в длину колёсная база осталась прежней, хэтчбек стал шире на 20 мм и немного выше, судя по всему из-за увеличенного диаметра колёсных дисков, теперь на «десятку» влезают шестнадцатые, вместо пятнадцатых.
Полностью пересмотрена архитектура центральной панели, «приборка» отныне находится практически в едином блоке с головным устройством, дефлекторы стали значительно компактнее, заменены руль и сиденья. Медиа-система в топовых комплектациях будет доступна с восьмидюймовым тачскрином, у неё появилась поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay
Новый Hyundai i10 может быть оснащён адаптивными фарами, камерами кругового обзора, беспроводной зарядкой для смартфонов и комплексом систем безопасности в состав которого вошли: автопарковщик, системы экстренного торможения, слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.
О старте начала продаж объявят во время презентации, европейцам «десятку» предложат с двумя бензиновыми моторами 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (85 л.с.), коробки передач — «механика» и «робот».
В России Hyundai i10 не появится, нам больше интересен его собрат Kia Picanto, традиционно делящий все технические узлы с «десяткой». Его презентация, вероятно, состоится уже в 2020 году, и в Россию ситикар точно приедет, учитывая растущий на него спрос. В своём сегменте Kia Picanto на нашем рынке явный фаворит, у него 86% от общей доли рынка в классе городских «малышей», так сложилось, что конкуренции у него нет в принципе, так что коллегам из Hyundai есть над чем задуматься.