Компания Porsche за год так увлеклась старшими моделями и электспорткаром Taycan, что совсем забыла про обновление гаммы модификаций компактного кроссовера Macan, хотя он является одной из самых продаваемых моделей марки, например в России, за нынешний год продано 779 Маканов, это второй результат после Кайенна (1916 шт.).
На протяжении десяти месяцев Macan был доступен, только в двух версиях стандартной с 245-сильной «турбочетвёркой» и Macan S с трёхлитровым мотором развивающим 354 л.с. Сегодня Porsche наконец-то объявила сроки выхода Turbo-версии, в Европе она поступит в продажу стразу после публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте, который откроется в начале сентября, в России придётся немного подождать, но забронировать его уже можно, цена — от 6 896 000 рублей.
Про смену 3,6-литрового мотора (400 л.с.) на V6 2.9 (EA839) с двумя турбинами объявили ещё прошлым летом, мотор не нов, его устанавливают на Панамеры и Кайенны уже три года, отдача у всех одинакова — 440 л.с. и 550 Н•м, тяга на все четыре колёса подаётся через семиступенчатый «робот» PDK.
С места до 100 км/ч Porsche Macan Turbo разгоняется за 4,5 с, на 0,3 быстрее чем предшественник с более объёмной «битурбошестёркой». За доплату, по паспорту, можно скинуть ещё 0,2 с, докупив стандартный пакет Sport Chrono. Максимальная скорость — 270 км/ч, у исходника было — 266.
В стандартном оснащении — кожаный салон, декор из матового алюминия, передние кресла с развитой поддержкой, электроприводом и памятью, медиа-система с 10,9-дюймым экраном, акустика Bose, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса. За доплату — спортивная пневмоподвеска, углерод-керамические тормоза, система управления тягой Porsche Torque Veсtoring (PTV) Plus и блокировка заднего дифференциала.