Компания Tushek & Spigel Supercars базирующаяся в Словении обнародовала подробности о своём новом гиперкаре TS 900 H Apex. В основе родстера — ультралёгкое шасси из хромомолибденовой стали, большинство деталей кузова из композита и углепластика, в салоне только необходимый минимум, колёса облегчены.
Словенцы заявляют, что TS 900 H Apex самый лёгкий супергибрид в классе, однако, это не так, сухая масса тут 1410 кг, для примера американское купе SSC Tuatara весит 1247 кг, Koenigsegg Agera RS — 1295 кг, а Hennessey Venom F5 весит 1338 кг. Все эти автомобили, так или иначе, сравнивают с уже ставшим классикой Bugatti Chiron Super Sport, ну вот так вот повелось, без этого никак, Tushek не исключение.
В составе гибридной силовой установки наддувный бензиновый V8 4.2 установленный в кормовой части и два электродвигателя приводящих в движение передние колёса. Пиковая отдача — 963 л.с. и 1400 Н•м. Пока обнародован единственный динамический показатель — это время разгона с места до 96 км/ч, это упражнение родстер выполняет всего за 2,5 с, у Широна это же время, но при ускорении с места до 100 км/ч, столько же у эксклюзивного супергибрида McLaren P1 Senna GTR, недалеко и завершивший жизненный цикл на конвейере Porsche 918 Spyder со временем 2,6 с. Максимальная скорость — около 380 км/ч (предварительно).
Словенцы привезут TS 900 H Apex на престижное британское моторшоу Salon Prive, видимо для того чтобы собрать побольше предзаказов, оценить интерес и обдумать количество товарных экземпляров, цены пока нет, но будет дорого.