Вслед за Мультивэном и Транспортёром, компания Volkswagen добавила в обновлённое семейство фургонов и минивэнов T6.1 кемпер California. Дебют виртуальный, полноценная премьера состоится 30 августа на специализированной выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, которая посвящена культуре автокемпинга. Продажи обновлённого семейства Volkswagen T6.1 стартуют осенью, конкретных сроков пока нет, в Россию рестайлинговые «т-шестые» приедут в следующем году.
Слева дореформенная модель, справа — обновлённая.
Облик в этой модели не главное, да и отметить тут особо нечего, кроме видоизменённой светотехники и бамперов. Потенциальных владельцев Калифорнии гораздо больше интересует оснащение и конфигурация.
Интерьер такой модели, как правило, кардинальных изменений в обновлении не несёт, но его доводка до совершенства проводится тщательная, но даже это не помогает, будущие владельцы в 100% случаев что-то меняют, ведь это дом на колёсах, а в нём должно быть уютно и комфортно.
Конфигурация передней панели немного пересмотрена, аналоговая панель приборов сменила дизайн, за доплату в Калифорнию отныне можно установить её виртуальный вариант Digital Cockpit, обновлено головное устройство, теперь оно поддерживает облачные сервисы, через встроенную «симку», в России, к сожалению, это функция пока недоступна. Для зарядки гаджетов встроили два дополнительных USB-разъёма, также появилась светодиодная подсветка по периметру салона.
На потолочной консоли модернизировали модуль управления, заменён дисплейчик на цветной, в багажной двери держатели для двух стульев (стулья за доплату), обновлена фурнитура и конструкция мебели.
Брезентовый тент на крыше и маркиза, по заверениям, стали лучше предохранять от солнечных лучей. Начинка матрасов новая, говорят, стало удобнее спать, материал обивки прежний, но цветовая гамма иная.
В техническом плане Калифорнию обновили также как и Мультивэн, появился электрический усилитель руля, вместо гидравлического, благодаря этой модернизации, у Калифорнии добавились системы удержания полосы движения, помощи при парковке, подавления сносов от сильного бокового ветра и маневрированиния с прицепом, при езде задним ходом.
Выезжающая маркиза, только в максимальной комплектации, также её можно приобрести отдельно (встанет и на дорестайлинг).
Обновлённая Калифорния будет предлагаться с топовыми версиями турбодизеля 2.0 — 150 и 199 сил. Коробки передач — «механика» и «робот», привод — передний или полный.