До полноценной премьеры первого серийного электроспорткара Porsche Taycan осталось совсем немного времени. Сегодня появилась информация от трёх модификациях, которые будут доступны на старте продаж.
Стандартный Taycan предстанет с силовой установкой в состав которой войдут два электромотора и блок аккумуляторов ёмкостью 80 кВт∙ч, на выбор 326- или 381-сильная версия, вся тяга подаётся к задним колёсам. У полноприводного Taycan Carrera 4S литий-ионная батарея на 96 кВт∙ч и разноосное расположение электродвигателей, которые выдают 435 или 490 л.с., в зависимости от выбранной версии. На вершине гаммы — Taycan Turbo — пиковая отдача 626 л.с. и 1000 Н·м, спереди тут 218-сильный электромотор, задний выдает 408 л.с., ёмкость аккумулятора те же 96 кВт∙ч, пополнить его заряд можно высоковольтной станции.
Динамические характеристики приведены только для «турбового» Тайкана, с места до 100 км/ч он ускоряется за 3,2 с, следующая «сотня» разменивается менее, чем за десять секунд, максимум — 260 км/ч. Ёмкости 96-киловаттоной тяговой батареи, если экономить, хватит на 515 км, при ударных ускорениях, батарейка сядет быстрее, однако, специалисты Porsche гарантируют не менее десяти разгонов «в пол» до 100 км/ч и четыре до 200 км/ч.
Эти три модификации предложат одновременно с дебютом Тайкана, который намечен на сентябрь, в будущем электроспорткар можно будет заказать в исполнениях GTS и топовом Turbo S, где отдача силовой установки будет составлять 734 л.с.