Модернизированный хэтчбек Mazda2 предстал в посвежевшем виде. Облик обновлён в стиле старших моделей третьей и шестой серии, тут зауженные светодиодные фары, рельефные бамперы с видоизменёнными секциями противотуманок, новая фальшрадиаторная решётка с «кольчужной» сеткой вместо горизонтальных ламелей, дополнили образ 16-дюймовые колёса с новым дизайном дисков.
Салон стандартных «двушек», кроме декора, практически ничем не отличается от убранства интерьера дореформенной машины. Для хэтчбеков в максимальном уровне оснащения, добавлены салонное зеркало с автозатемнением и новые передние кресла с лучшей боковой и поясничной поддержкой, а также электрорегулировками (впервые на Mazda2).
Вторая генерация системы G-Vectoring Control с приставкой Control Plus в названии, отныне доступна и для Mazda2, предыдущая её версия включалась непосредственно в вираже, дозируя тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля и скорости движения, теперь активация системы происходит в первые миллисекунды маневра и работает она вплоть до завершения поворота, когда руль возвращается в нулевое положение, таким образом, улучшая управляемость, снижая крены и заносы. Помимо этого, комфорту движения должна поспособствовать перенастроенная подвеска.
Модификации с автоматической коробкой передач получили адаптивный круиз-контроль с функцией начала и остановки движения в пробках, технология отслеживания разметки у «двушки» только за доплату.
В Европе только бензиновый мотор 1.5 Skyactiv-G в двух версиях отдачи — 75 и 90 л.с. в Японии он же доступен в 110-сильном варианте, для отечественного рынка также есть полуторалитровый дизель, выдающий 105 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые, «автомат» и «механика», европейские «двушки» безальтернативно переднеприводные, в Японии есть модификация с четырьмя ведущими колёсами.
На родине Mazda2 уже доступна для заказа, в Европе продажи начнутся в следующем году, поставок в Россию не будет.