Премиальный грузовичок Mercedes-Benz X-класса, вероятнее всего, не дождётся второго поколения. По данным аналитиков концерна Daimler, высокая цена — главный фактор отказа от покупки. В 2018 году Mercedes-Benz реализовал 16,7 тысяч пикапов по всем миру, для сравнения — Volkswagen за квартал отгружает около 20 тысяч Амароков, а в США X-классу бесполезно «бодаться» с Фордами F-серии и семейством Dodge Ram, там показатели переваливают за сотни тысяч. Плюс ко всему, мощности отряжённые под производство «мерседесовских» пикапов в Барселоне и аргентинской Кордове довольно затратные, так что отставка X-класса выглядит весьма правдоподобной. Представители Даймлера не комментируют эту ситуацию.
Такая же участь может постигнуть и ещё один «плод» деятельности специалистов Daimler и Renault — «каблучок» Citan, который является перелицованным и слегка доработанным вариантом фургончика Renault Kangoo. В начале года, Mercedes, обновил моторную гамму модели, чтобы соответствовать нормам Euro 6d-TEMP, но вряд ли это скажется на продажах, ведь Kangoo ждёт та же процедура. За 2018-ый в Европе было продано 5,9 тысяч Цитанов, у Kangoo этот показатель в четыре раза выше.