Немецкая тюнинговая контора Abt Sportsline выпустила обновлённый набор доработок для RS-версии хэтчбека Audi A3 нынешнего поколения. Во второй генерации прошивки фирменного блока управления двигателем (ЭБУ), учитывались новые правила сертификации автомобилей, так что замеры вредных выбросов и расхода топлива производились по приближенному к реальности циклу WLTP, соответственно мощность силовой установки оказалась не столь высокой как ранее.
В прошлогодней версии отдача модернизированной «турбопятёрки» 2.5 составляла 500 л.с. и 570 Н·м, в этом — 470 л.с. и 540 Н·м, однако, это всё равно на 70 сил и 80 Н•м тяги больше, чем у стандартного Audi RS3 Sportback, за то владельцам можно не опасаться полисменов с портативными газоанализаторами в руках, по крайней мере, в Европе. После замеров по циклу WLTP, выяснилось, что RS-ка от ABT стала почти на четверть прожорливее, вместо 11,3 л на 100 км, заявлено 14,2.
На расчётные показатели динамики, прошивка повлияла лишь отчасти, с места до 100 км/ч «пятидверка» выстреливает за 3,8 с, всего на 0,1 с медленнее, чем годом ранее, но на 0,3 с быстрее, чем исходник. Электронный лимитатор скорости отключен, максималка — 285 км/ч.
Помимо нового ЭБУ для «прокаченного» Audi RS3 Sportback подготовлен, немного видоизмененный аэродинамический обвес кузова, 19-ти или 20-дюймовые колёса на выбор, углепластиковый декор в салон. За доплату можно добавить спортивные сидения на каркасе из углеволокна, эксклюзивные кованые колёсные диски и регулируемую спортивную подвеску.
Стандартный набор улучшений обойдется в 16 900 евро, заказать можно и готовый автомобиль со всем дополнительным оборудованием — 75 500 евро, стандартный Audi RS3 Sportback в Германии отдают за 56 700 евро.