Один из крупнейших поставщиков автокомпонентов компания Continental, представила готовое решение для гибридизации практически любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в не зависимости от типа топлива. Новый электромотор от Continental может использоваться в качестве гибридной надстройки, в его корпус интегрирована система водяного охлаждения и блок управляющей электроники. Электродвигатель рассчитан для стандартных условий эксплуатации, где напряжение бортовой сети не превышает 48V, по такой схеме на данный момент реализовано большинство силовых установок начального уровня, где электромотор запитанный от блока аккумуляторов, помогает ДВС при ускорениях и с реализацией системы старт-стоп.
Пиковая отдача — 41 л.с., со слов представителей компании Continental, мощности электромотора должно хватить для передвижения со скорость 80 км/ч, с полностью отключенным ДВС. «Батарейный» запас хода будет варьироваться от ёмкости аккумуляторов, которые, вероятно, тоже будет поставлять Continental.
Разработка достаточно перспективная, учитывая ужесточающиеся экологические стандарты, по данным компании, гибридная надстройка с таким электромотором поможет снизить вредные выбросы на 20%. Топовым производителям, такое решение, вряд ли понадобится, ну а для тех, у кого нет наработок в этой области, Continental поможет сэкономить инвестиции в разработку.