Компания Nissan рассказала о плановой модернизации европейского грузовичка Navara. Внешне и внутри пикап остался консервативен, о каких-либо нововведениях тут говорить не приходится, снаружи немного измелилась начинка фар, внутри — увеличен до восьми дюймов размер дисплея медиа-системы, которой, вдобавок, обновили прошивку и завезли поддержку протоколов AppleCar Play и Android Auto.
Но для такого класса автомобилей, гораздо важнее техническая часть, её то и перетряхнули с особым пристрастием. Турбодизелю 2.3 dCi досталась новая система впрыска, увеличившая давление с 2000 до 2200 бар и понизившая степень сжатия c 15,4:1 до 15,1:1. Также пересмотрена система охлаждения, и, для ужесточившихся норм выброса, добавлен сажевый фильтр и заменён каталитический нейтрализатор на выпуске. В результате доработок обе версии (163 и 190 л.с.) теперь имеют тягу в 450 Н•м, ранее младший мотор развивал на 25 Н•м меньше. Двигатель дополнили новой шестиступенчатой «механикой», а «автомат» о семи скоростях, для 190-сильного двигателя, перенастроили.
Задняя многорычажная подвеска теперь стала доступна и для базовых пикапов, также все Навары, отныне, идут с дисковыми тормозами «по кругу». За счёт модернизации подвески у грузовичков увеличилась грузоподъемность, в «полуторку» можно докинуть до 95 кг, в пикап с двухрядной кабиной — 114 кг, итоговый диапозон — 1115-1180 кг в зависимости от модификации.
Nissan Navara покинул Россию ещё в прошлом поколении и планов по возвращению грузовичков на наш рынок у компании нет.