Европейский Renault Captur со сменой поколения перевели на платформу CMF-B, уже используемую в новом Clio, она легче, прочнее и менее вибронагружена, в отличие от предыдущей «тележки». За счёт подросшей колёсной базы, кроссовер стал немного крупнее и просторнее в салоне.
Облик сохранил узнаваемый силуэт, но большинство элементов обновлены, тут иные бамперы, видоизменённая светотехника, а в фарах добавились фирменные светодиодные «скобы».
В салоне новая центральная панель с парящим в воздухе выступом, на котором расположился селектор коробки передач, виртуальная панель приборов и вертикальный дисплей медиа-системы Easy Lynk, эргономичный блок климат-контроля с тремя крутилками, новые кресла и мультируль, который стал компактнее.
В Европе новый Captur предложат с тремя турбомоторами: бензиновые — 1.0 (100 л.с.) и 1.3 в двух версиях отдачи 128 и 155 л.с., дизельная альтернатива — полуторалитровый двигатель выдающий 95, либо 114 сил, на выбор. У топовых версий роботизированная коробка передач, базовые укомплектованы «механикой». Через год к стандартным силовым установкам добавят бензо-электрическую, в состав которой войдёт двигатель 1,6 л, два электромоторчика на задней оси и компактный блок аккумуляторов.