После вчерашнего слива иллюстраций облика третьего поколения BMW X6, баварская компания не стала затягивать с премьерой и рассекретила все подробности о кроссовере. Пожалуй, главная новость для России — наша страна одна из первых в списке поставок «икс-шестого», кроссоверы обещают привезти 30 ноября. Цены и комплектации появятся ближе к старту продаж.
Как и «икс-пятый», купеобразный вариант стал немного крупнее, колёсная база вытянулась на 42 мм до 2 975, на габаритах это сказалось не существенно, но небольшая прибавка есть: длина — 4 935 мм (+26), ширина — 2 004 мм (+15), высота — 1696 мм (-6). В салоне стало чуть просторнее пассажирам заднего ряда и увеличилось расстояние в плечах между водителем и передним седоком. В багажном отделении всё по старому — в стандарте — 580 л, при полной раскладке заднего дивана — 1525 л.
Оформление интерьера можно запросто отличить от предшественника, но с трудом от «икс-пятого». На фотографии топовое исполнение для модификации M50i, тут 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и медиа-система iDrive 7.0 с дисплеем аналогичного размера, отделка углепластиком, спортивные кресла и панорамная крыша, которая стала ещё больше.
Снаружи M50i выделяет спортивный обвес по периметру, колёса иного дизайна и новая фирменная опция — подсвечивающаяся решётка радиатора, которая приветственно сияет при разблокировке центрального замка, также её можно активировать принудительно, через меню.
По аналогии с «икс-пятым», для BMW X6 подготовлен и «вседорожный» вариант получивший название xOffroad, включающий в себя дополнительные варианты выбора режимов езды (песок, скользкие камни, гравий или снег), блокировку заднего дифференциала, подвеску на пневмабаллонах и защиту агрегатов под днищем.
Модификации полноприводные с восьмиступенчатым «автоматом», пока их четыре: стандартные — xDrive30d с турбодизелем 265 л.с., бензиновый xDrive40i мотором 3.0 (340 л.с.) и две версии с индексом «M50» — у дизельной четырехкомпрессорный 3.0 (400 л.с.), под капотом бензинового варианта «битурбовосьмёрка» 4.4 (530 л.с.).
В списке оборудования практически все те же позиции, что и у «икс-пятого: полноуправляемое шасси, активный задний стабилизатор, система автопилотирования, вспомогательные ассистенты вождения, 22-дюймовые колёса и медиа-набор для пассажиров заднего ряда.
xDrive30d |
5 420 000 ₱ |
xDrive40i |
5 520 000 ₱ |
M50d |
6 610 000 ₱ |
M50i |
6 770 000 ₱ |