В рамках специального мероприятия NextGen проводимого компанией BMW в Мюнхене, баварцы представили гибридный концепт Vision M Next, являющийся прообразом будущей спортивной M-гаммы автомобилей BMW.
Несмотря на развитие систем автопилотирования, которые постепенно упрощают процесс езды, «бэмвэшники» не планируют отказываться от драйверских свойств в будущих моделях, по их мнению, должен быть компромисс, в котором электронные помощники лишь дополняют навыки водителя, компенсируя некоторые промахи. Под это дело, как раз и представлен концепт, разработанный в новом фирменном ключе, который носит лаконичное название «D+ACES», что расшифровывается как — Дизайн + Автономное управление, Обмен данными (Сonnectivity), Электрификация и Мобильные Сервисы.
Облик Vision M Next выполнен по мотивам классического спорткара 70-ыx BMW M1,тут тот же клиновидный силуэт кузова, воздухозаборники на капоте и задних стойках, «полосатая» крышка багажника, два логотипа BMW замаскированные под стоп-сигналы и изгиб Хофмайстера, оформленный с помощью кузовных панелей. Кузов модно-экологичен, половина элементов сделаны из переработанного углепластика, в наполнении светотехники — лазерно-люминфорные секции, колёса разноразмерные: спереди 21-дюймовые, сзади — 22″.
В кнопку запуска двигателя интегрирован сканер отпечатка пальца, все управление сосредоточено вокруг руля, на прозрачные экранчики проецируются пиктограммы с функциями, либо показания приборов. Сидения выполнены из пенистого материала, который сам принимает нужную форму, в зависимости от комплекции водителя или пассажира.
Гибридная силовая установка состоит тягового аккумулятора, бензиновой «турбочетвёрки» 2,0 л и электромотора, первая вращает задние колёса, второй — передние, на пике отдача — 600 л.с. Разгон 0-100 км/ч — 3,0 с, максималка — 300 км/ч, на одной электротяге концепт может преодолеть 100 км пути.