Третье поколение флагманского кроссовера Mercedes-Benz GLS будет представлено в России в двух модифиакциях GLS 400 d и GLS 450 и пяти уровнях оснащения: Premium, Premium Plus, Sport, Luxury и First Class. Дилерам дали отмашку принимать заказазы, но раньше декабря отгрузки автомобилей клиентам можно не ждать.
В моторном отсеке дизельного GLS 400 d установлен турбомотор 3.0 (330 л.с. и 700 Н•м), у бензиновой версии GLS 450, трёхлитровый двигатель дополнен гибридным довеском, в виде стартер-генератора запитанного от 48-вольтовой бортовой сети, он помогает при разгоне и запускает мотор при деактивации системы старт-стоп, отдача — 367 л.с. и 500 Н•м. Обе модификации полноприводные, с девятискоростным «автоматом».
Топовое исполнение First Class, единственное для которого доступны опции, остальные четыре комплектации фиксированные. «Первоклассные» кроссоверы будут импортировать из США, они в приоритете зимой, остальные версии — российской сборки, их доставят дилерам только в начале 2020-го.
Комплектация |
GLS 400 d |
GLS 450 |
Premium |
6 900 000 руб. |
— |
Premium Plus |
— |
7 100 000 руб. |
Luxury |
7 900 000 руб. |
— |
Sport |
— |
7 600 000 руб. |
First Class |
8 800 000 руб. |
8 800 000 руб. |
Стандартное оснащение Premium за 6 млн 900 тысяч рублей, включает в себя светодиодную оптику, 21-дюймовые колёса, подогрев всех сидений, медиа-систему с навигатором, климат-контроль, камеру заднего вида и люк на крыше. В Premium Plus добавят две шторки безопасности на втором ряду, камеры кругового обзора, вентиляцию кресел на первом ряду и подножки. Исполнение Sport — это AMG-обвес с фирменной отделкой интерьера.
В исполнении Luxury есть четырехзонный климат-контроль, автономный отопитель салона, премиум аудио-система Burmester, доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Ну а топовая версия First Class отличается продвинутой гидропневматической подвеской E-Active Body Control и мультиконтурными креслами с функцией массажа.