Мелкосерийный производитель спорткаров компания Ultima Sports Ltd, выпустила новую версию модели RS. Сохранив аутентичный дизайн, автомобиль предстал в четырёх модификациях, которые отличаются между собой отдачей мотора V8.
В основе — рама из легкосплавных материалов с добавлением углепластика, сохранены классические задний привод и шестиступенчатая «механика». Спереди и сзади — двухрычажная подвеска, за доплату, переднюю можно заменить на гидравлическую, для комфорта передвижения в городе. Снаряжённая масса базового спорткара всего 930 кг!
В моторном отсеке — доработанная атмосферная «восьмёрка» от Chevrolet Camaro SS, в стандартных вариантах она выдаёт 480 и 650 л.с., дополненная компрессором — 800 и 1200 л.с. Разгон с 0 до 96 км/ч с «атмосферником» — 3,3 с против 2,3 с у компрессорной Ultima RS, максимальная скорость — 290 против 402 км/ч.
Кондовый салон, как и прежде, отделан кожей и замшей в сочетании с неприкрытым алюминием, его дополнили кондиционером и медиа-системой от компании Alpine сопряжённой с камерой заднего вида. В оснащении — обогрев лобового стекла, диодная светотехника, специально отлитые шины Michelin и тормозные механизмы от фирмы AP Racing.
Ultima RS можно заказать в качестве машинокомплекта или готового автомобиля, цена, конечно, будет отличаться, за кит-кар придётся отдать около 68 тысяч евро.