Шутинг-брейк Mercedes-AMG CLA 35 не удивил, вся техника унифицирована с показанными ранее «четырёхдверкой» и хэтчбеком AMG A 35. Под капотом четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 выдающий 306 л.с. и 400 Н•м. Двигатель сопряжён с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом AMG Performance 4Matic, где задняя ось подключается через электромеханическую муфту. В динамике разгона универсал уступает хэтчбеку 0,2 с, с 0 до 100 км/ч он выстреливает за те же 4,9 с, что и седан, максимальная скорость — 250 км/ч.
С кузовом проделаны те же процедуры, что и у остальных в семействе AMG 35, он стал жёстче, за счёт дополнительных точек сварки, плюс добавлены алюминиевая пластина под двигатель и две диагональные стяжки на днище. Подвеска отличается от стандартного варианта новыми стойками и адаптивными амортизаторами, тормоза усилены, спереди — четырёхпоршневые, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.
К стандартным режимам езды Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился Slippery — для скользкого покрытия. Помимо этого, в настройках появилось новая вкладка AMG Dynamics, это два программных положения Basic и Advanced, позволяющих выставить индивидуальные настройки динамической системы стабилизации.
В оснащении — аэродинамический обвес AMG, 18-дюйсовые колёса, кожаные спортивные кресла, стальные накладки на педали из и медиа-система MBUX последней генерации с добавлением данных телеметрии.
Продажи стартую осенью.