Компания Mazda озвучила планы на ближайшую пятилетку. Судя по представленному слайду, японская фирма намерена разграничить будущие модели двумя модульными архитектурами (стандарт и премиум) и увеличить ценовой диапазон.
Концепция Small Architecture подразумевает выпуск электромобилей и компактных легковушек укомплектованных «четвёрками» семейства Skyactiv-X, со степенью сжатия 15:1, а также новыми бензиновыми Skyactiv-G и дизельными Skyactiv-D.
Крупные модели, с претензией на премиум, будут построены на архитектуре Large, и, судя по слайду, цена их окажется вдвое больше. Им полагаются рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки Skyactiv, версий X и D (второго поколения) соответственно. Помимо этого, ожидается модификация с электрическим «довеском» коленвале и гибридный вариант, заряжающийся от бытовой сети. Дорогостоящие Мазды будут оснащаться полным приводом и системой автопилотирования. По предварительной информации, первой моделью семейства Large Architecture станет новая Mazda 6, дебют которой состоится в следующем году.