Пятое поколение Kia Optima обещают представить в конце года, уже известно, что в её основе будет новая «тележка» от Hyundai Sonata DN8, которая прочнее, безопаснее, менее виброзависима и предполагает установку гибридных и полностью электрических силовых установок.
Сегодня, стало известно, что у Оптимы и Сонаты появится полноприводная трансмиссия, причём, она будет реализована через электронно-управляемую межосевую муфту, которая распределяет тягу между передними и задними колёсами. Напомним, ранее предполагалось, что Соната и Optima в полноприводной модификации будут представлены только в «батарейном» варианте, где задние колёса раскручивает электромотор.
Портал etnews утверждает, что трансмиссию наделят несколькими режимами работы, с динамическим распределением тяги, в стандартном режиме Optima и Sonata будут переднеприводными, в спортивном — вектор смещается в сторону задней оси. Кроме этого, датчики установленные в колесах научаться притормаживать внутреннее колеса при прохождении апекса поворота.