На автосалоне в Нью-Йорке представила четвёртое поколение «паркетника» Highlander. Дебют достаточно ранний, производство запустят только осенью, а первым рынком сбыта значится США, в остальных странах продажи начнутся не раньше следующего года.
В основе — модульная архитектура Toyota New Global Architecture (TNGA-K), от нового седана Camry, она легче, жёстче и универсальнее предыдущей «тележки». Колесная база, по сравнению с предшественником, немного вытянулась, соответственно подросли габариты.
Для Хайлендера стала доступна восьмиместная конфигурация сидений, второй ряд кресел может быть как трёхместный, так и с двумя раздельными сиденьями, на третьем ряду могут усесться три ребенка. Стандартный объём багажника вырос до 456 л, вместо прежних 391 л, в остальных конфигурациях свободное пространство для поклажи сократилось, полностью сложенный третий ряд кресел дает 1150 л (-48 л), упаковав средний ряд, можно получить 2076 л, это на 294 л меньше, чем у предшественника.
В салоне — новая компоновка торпедо с огромным модулем под медиа-систему и блок климатической установки, видоизменёнными дифлекторами и основными панелями обтянутыми кожей. Медиа-систему наделили поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, стандартный дисплей восемь дюймов, в топе — 12,3″, акустика от JBL с разводкой на 11 динамиков. В оснащении — трёхзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функциями экстренного торможения, отслеживания разметки и распознавания дорожных знаков.
Стандартные Хайлендеры будут укомплектованы прежним «атмосферником» V6 3.5 (299 л.с. и 357 Н•м) работающим в паре с восьмискоростным «автоматом». Альтернатива — 243-сильный гибрид, тут два электромоторчика, работающие от компактного аккумулятора и бензиновая «четвёрка» 2.5.
У гибрида полный привод подключается с помощью электромотора, «паркетники» с ДВС в «базе» переднеприводные, полноприводных вариантов два: стандартный — через муфту, продвинутый — система Dynamic Torque Vectoring AWD, она передает до 50% тяги на заднюю ось, распределяя её между колесами, с помощью дополнительных муфт установленных на них.