Вслед за спорт-моделями SQ5, S6 и S7, компания Audi укомплектовала дизельным мотором EA897 купе и лифтбек S5. Турбодизельная «шестёрка» 3.0 (347 л.с. и 700 Н•м) имеет электрический довесок в виде электронагнетателя с приводом от 7-киловаттного электромоторчика, а также стартер-генератор запитанный от литий-ионной батареи.
При разгоне и ускорениях электрокомпрессор задействуется до 1650 об/мин, раскручивая крыльчатку турбонагнетателя, это позволяет максимально снизить эффект турбоямы на низких оборотах. Стартер-генератор в свою очередь, тоже активен при разгонах, он же, быстро запускает «турбошестёрку», во время активации системы старт-стоп, которая глушит ДВС для экономии топлива.
Турбодизель сопряжённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, разгоняет купе Audi S5 до первой «сотни» за 4,8 с, лифтбек — за 4,9 с. Максимум ограничен на отметке 250 км/ч.
В Европе продажи начнутся в начале мая, цена — от 65 300 евро.