Обновлённые кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 укомплектовали прежней битурбированной «восьмёркой» 4.0, в стандартном варианте её отдача составляет 476 л.с. и 650 Н•м, у S-версий — 510 л.с. и 700 Н•м. Все четыре модификации комплектуются полноприводной трансмиссией с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT. У стандартных AMG GLC 63, по аналогии с «эсками», появился электронноуправляемый задний дифференциал. К стандартным режимам езды системы AMG Dynamic добавился ещё один — Slippery — для скользкого покрытия.
Из нового стоит отметить, видоизмененную светодиодную оптику, решётку радиатора, бамперы, новый руль, обновлённую панель приборов и медиа-систему MBUX.
Динамические показатели не изменились, базовый AMG GLC 63 набирает «сотню» за четыре секунды, S-верия разгоняется за 3,8 с. Максималка у топового AMG GLC 63 S — 280 км/ч, обычный «шестьдесят третий» ограничен электроникой на отметке 250 км/ч, которую можно сдвинуть до 270 км/ч, доплатив за спорт-пакет AMG Driver's Package.
Продажи «заряженных» AMG GLC 63 и AMG GLC 63 Coupe стартуют летом.