Фирма Mercedes-Benz опубликовала информацию о предсерийном кроссовере GLB. Прототип построен на переднеприводной платформе MFA2, она же лежит в основе младшего кроссовера GLA. Но если GLA ориентирован на городские условия эксплуатации, то GLB дебютировал в образе внедорожника.
У Mercedes-Benz GLB есть стальная защита днища, пластиковый обвес «по кругу», рейлинги и двухсекционные светодиодные люстры спереди и сзади крыши, внедорожную принадлежность дополнили 17-дюймовыми колёсами с «зубастыми» шинами BFGoodrich All-Terain T/A.
Габариты — 4634x1890x 1900 мм, размер колёсной бызы — 2829 мм.
Представленный концепт семиместный, третий ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров, кресла можно «утопить» в пол, увеличив объём багажника. Средний ряд имеет продольную регулировку и раскладывается в пропорциях 40:20:40, сложив центральную секцию можно поместить в проем лыжи или сноуборд.
Центральная панель в салоне точно такая же, как и в новом A-классе, отличается только оформление, тут кожа Nappa, замша, декор-вставки из орешника и алюминия.
В качестве силовой установки для концепта выбрали предтоповый вариант бензиновой «четвёрки» 2.0 M260, отдача — 224 л.с. и 350 Н•м, тяга к колёсам передаётся через восьмиступенчатый «робот» DCT. GLB оснащён системой полного привода 4matic, с тремя режимами работы межосной блокировки электромеханической муфты дифференциала, в режиме «Эко» 80% тяги идёт на переднее колёса, в «Спорте» — 70:30, в «Офф-Роуде» — 50:50.
Серийный Mercedes-Benz GLB покажут осенью, одновременно будет дан старт производству, в продаже новее кроссоверы появятся в конце года.