Новая глобальная стратегия компании Ford рассчитанная на минимизацию издержек и увеличения прибыли, похоже, начала работать молниеносно. Напомним, на прошлой неделе, Ford объявил о выходе с российского рынка «легковушек», закрытии двух заводов во Всеволжске и Набережных Челнах. Вчера европейское подразделение отправило в отставку компактвэны B-Max и С-Max. А сегодня помимо премьеры новых кроссоверов Kuga и Escape, анонсирован новый «паркетник» с хорошо известным именем Puma. В 90-ых под «кошачьим» названием выпускалась компактная «двухдверка» на базе Фиесты.
Дебют компактного кроссовера Puma состоится в этом году, со слов представителей компании Ford, это будет молодёжный автомобиль, сочетающий в себе яркий оспортивленный дизайн и практичность. Уже известен объём багажника — 456 л, примерно столько же у немецкого Volkswagen T-Cross, но там надо сдвинуть задний ряд сидений, посмотрим, сможет ли Puma обойтись без этого.
По предварительным, данным в качестве силовой установки рассматриваться гибридный вариант: «турботройка» 1.5 дополненная стартер-генератором и мини-аккумулятором.
Производить Ford Puma будут в Румынии, европейские продажи запланированы на следующий год, в России его не будет.