Компания Ford подтвердила уход с российского рынка. Решение было принято в связи с новой глобальной стратегией развития, которая призвана сократить максимальное количество издержек и увеличить прибыль. Увеличить прибыль СП Ford Sollers не удавалось с 2012 года, а вот сократить издержки ещё можно. В 2018-ом СП Ford Sollers было реализовано всего 53 тысячи автомобилей, при максимуме производства в 325 тысяч, т.е. использовалась лишь 1/6 мощностей предприятий, сопровождавшиеся забастовками рабочих, внеплановыми каникулами и задержками зарплат.
Заводы во Всеволожске и Набережных Челнах будут закрыты в конце июня, на первом производились Фокусы и седаны Мондео, на втором — четырёхдверная Фиеста и кроссовер ЭкоСпорт. Предприятие в Елабуге, на котором выпускают фургоны Ford Transit, перейдет под контроль Sollers, у которого будет доля в 51%, Ford сохранит долю в уставном капитале СП в размере 49%. После переподписания специнвестконтракта с правительством РФ выпуск Транзитов будет возобновлен.