Флагман марки Mazda в России — кроссовер CX-9 получил два новых исполнения: стандартное Active и топовое Executive. Отныне все «паркетники» будут доступны с медиа-системой, у которой появилась поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
За cчёт новой базовой комплектации кроссовер стал доступнее на 53 тысяч рублей (от 2 млн 295 тысяч рублей), но лишился кожаной отделки салона, обогрева руля, электрорегулировок кресел, всех датчиков парковки, сервопривода багажника, половины динамиков аудио-системы Bose (их тут шесть) и 20-дюймовых колёс, теперь тут обувка о 18 дюймах. Всё это оборудование предлагается в виде опционного пакета за 121 тысячу рублей.
Версию Executive (от 3 357 000 рублей) нафаршированную по максимуму, дополнили вставками из японского ясеня, отделкой из кожи Nappa и проекционный экраном на лобовом стекле.
Модификация, как и прежде, безальтернативна: наддувный мотор 2.5 Skyactiv-G (231 л.с. и 420 Н•м), полноприводная трансмиссия и шестискоростной «автомат».
Active |
Supreme |
Exclusive |
Executive |
2 795 000 |
3 091 000 |
3 257 000 |
3 357 000 |