На Женевском автосалоне, компания Audi показала прототип купеобразного электрокроссовера Q4 e-tron. Товарный экземпляр появится не раньше четвёртого квартала 2020 года.
Прототип построен на модульной платформе MEB, длина колёсной базы 2770 мм. Подвеска адаптивная со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади. В составе силовой установки два электромотора, по одному на каждой из осей: сзади синхронного типа (204 л.с. и 310 Н•м), спереди — асинхронного (102 л. с. и 150 Н•м). Отдача — 306 л.с., по умолчанию вся тяга идёт на задние колёса, в случае необходимости или по желанию водителя задействуется передний электромотор.
С места до 100 км/ч Audi Q4 e-tron разгоняется 6,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Габариты: 4590x1900x 1610 мм
Ёмкость тяговых батарей установленных в подполье — 82 кВт•ч, с 0 до 80% их можно подзарядить за 30 минут, от высокоскоростного терминала зарядки. Кроме того заряд аккумуляторов пополняется во время торможения от системы рекуперации кинетической энергии, а помогает его сохранить новая система охлаждения блока аккумуляторов и проводки. По итогу Audi Q4 e-tron сможет преодолеть на одной зарядки 450 км пути.
Кузов покрыт специальным лакокрасочном покрытием, во-первых оно меняет оттенок в зависимости от угла зрения, во-вторых отражает инфракрасный спектр солнечного света, не нагревая тем самым кузов, а следственно и салон, тем самым снижания расход заряда на кондиционирование воздуха.
Дизайн интерьера напоминает убранство салона старшего e-tron, центральная панель повёрнута в сторону водителя, тут цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый тач-скрин медиа-системы, мультируль с полностью сенсорными кнопками, вместо рычага переключения передач — площадка для зарядки смартфона, по салону раскиданы множество ниш для мелочёвки.