Компания Mercedes-Benz представила новый универсал CLA Shooting Brake. По сравнению с предшественником он стал крупнее и практичнее. Первые пятидверки сойдут с конвейера уже в августе, старт продаж намечен на сентябрь, цены не объявлены.
Как и купе, CLA Shooting Brake переехал на новую «тележку» от А-класса, разница с предыдущей платформой составила 30 мм (2799 мм). Дополнительные три сантиметра и новая конструкция, увеличили габариты и полезное пространство в салоне. Универсал стал длиннее — 4688 мм (+48 мм), шире — 1830 мм (+ 53 мм) и, как купе, лишился 2 мм роста (1439 мм).
Дверь багажника, хоть и за доплату, теперь можно открыть с ключа, за счёт нового оформления кормы, сама дверь стала шире, соответственно и загрузка поклажи будет удобнее. Незначительная прибавка полезного объема, теперь тут 505 л, позволит разместить один дополнительный пакет из супермаркета. На заднем ряду, как и прежде, можно усесться троим, места стало чуть больше, но особого комфорта не прибавилось.
Во время презентации рассказали об одной модификации — это предтоповая версия в спорт-обвесе CLA 250 с «турбочетвёркой» 2.0 (224 л.с. и 350 Н•м) сопряжённая с семискоростным «роботом» и передним приводом. Базовые универсалы будут предлагаться с бензиновым мотором 1,3 л в вариациях 132 и 163 л.с. и дизелем 1.5 (116 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «робот», полный привод будет только у шутинг брейков с двухлитровым мотором.
Оснащение CLA Shooting Brake ничем не отличается от «начинки» купе: обновлённая медиа-система MBUX, голосовой помощник, безрамочные двери, виртуальная панель приборов, контурная светодиодная подсветка 64 оттенками и аудиосистема Burmester.