Спустя четыре года после дебюта шестого поколение вэнов Т-серии, компания Volkswagen представила обновление для семейства. Первенцем, опробовавшим новинки, стал Multivan, в ближайшем времени подоспеют Transporter и Caravelle.
Главная фишка для Европы, но не для России — полностью электрическая модификация, силовая установка выдает 110 л.с., стандартные тяговые аккумуляторы имеют ёмкость 37,3 кВт•ч, за доплату есть увеличенный объём на 77,6 кВт•ч. Базовая версия предназначена для мегаполисов, заявленный запас хода — 200 км, вторая подойдёт для более дальних расстояний, без подзарядки обещают 400 км пути. Электроустановка не нова, это плод работы Volkswagen и тюнеров из ABT Sportsline, которые уже успели выкатить свой «батарейный» вэн — e-Transporter.
Двухлировый турбодизель модифицирован — отдача повышена, выбросы снижены. На выбор четыре версии: 90, 110, 150 и 199 л.с. Коробки передач — «механика» и «робот», привод — передний или полный.
Гидравлический усилителя руля Мультивэну заменили на электрический, у Транспортера и Каравеллы в стандартных комплектациях, скорее всего, останется классический «гидрач». Электрический ГУР, не только поспособствует комфорту за рулем, но и привнесёт с собой несколько электропомощников: систему удержания полосы движения, электропарковщик, систему подавления сносов от сильного бокового ветра и упростит маневрирование с прицепом, при езде задним ходом.
Наружные изменения незначительны, тут обновлённые решётка радиатора, бамперы и светодиодная оптика. А вот салон обновили существенно: новая центральная панель, медиа-система MIB3 с восьмидюймовым дисплеем (за доплату 9,2″), голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay и 10.25-дюймовая цифровая приборная панель в качестве опции.
Старт продаж обновлённого семейства Volkswagen T6 намечен на осень.