Летом в Европе компания Ford начнёт продажи «заряженной» модификации хэтчбека Focus. У ST-версии две модификации — бензиновая, с «турбочетвёркой» 2.3 (280 л.с.) и турбодизель EcoBlue 2.0 (190 л.с.). Бензиновый мотор оснастили системой «антилаг», такой же, как у суперкара Ford GT, принцип её работы — это постоянно держать турбину в тонусе, исключая эффект турбоямы. Коробки передач: шестискоростная «механика» и «автомат» о семи ступенях. Данные динамики пока не объявлены.
Для ST-версии перенастроили на более жёсткий лад подвеску, установив новые амортизаторы, в «базе» бензиновый Focus ST оснащён электронной имитацией блокировки дифференциала, а дизельный — системой регулирования тяги на ведущих колёсах. Отклик электроусилителя руля стал на 15% быстрее, тормоза спереди двухпоршневые, диски увеличены и спереди, и сзади, эффективность торможения увеличена в четыре раза, по сравнению с предшественником.
В оснащении — аэродинамический обвес, 18-дюймовые колёса, спорт-кресла Recaro, адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков, удержания в полосе движения, электропомощники при парковке и «толкания» в пробках.